[an error occurred while processing this directive]
 
 
 
Главная О нас Услуги Наши клиенты
Главная
Карта сайта
E-mail
Занимайтесь своим бизнесом,
а не компьютерами -
компьютерами
занимаемся мы!
Мы существуем для того,
чтобы вы и ваш компьютер
нашли друг друга.
 
Это необходимо знать Полезные советы Новости и статьи Мы рекомендуем
 
Мы - независимые эксперты
Мы не являемся рекламной компанией, которая двигает
какой-то определенный брэнд. Подробнее
Поиск по сайту
 
В Волгограде журналистам продемонстрировали уникальную технологию надвижки моста | T-80 Мир компьютеров

В Волгограде журналистам продемонстрировали уникальную технологию надвижки моста

11.04.2006 14:50 | Regions.ru

"Мосты соединяют Россию" - такое название получил пресс-тур, организованный предприятием "Волгомост". В Волгограде высадился целый десант наших коллег из городов Верхнего и Нижнего Поволжья. 10 апреля специалисты продемонстрировали уникальную надвижку пролетного строения моста через Волгу.

Гидравлика медленно толкает семитонный126-метровый пролет на опору моста. Операция завершится через пять суток. Ее уникальность в том, что при надвижке мостовой конструкции не требуются промежуточные опоры. Пролет поддерживают обычные тросы, что позволило сэкономить для казны 298 миллионов рублей. Этой технологии аналогов в мире нет. Каждый сваренный шов просвечивается на прочность ультразвуком. Квалификация рабочих - высочайшая, отмечает ГТРК "Волгоград-ТРВ".

Николай Эрквания, главный механик МО-57: "Все связано с очень опасным производством. В плане того, что высокие давления, большие нагрузки на гидрооборудование. И все приборы, которые показывают процесс, он должен анализировать".

Штаб операции расположен на плавучем кране. Здесь полный электронный контроль надвижки. В секунду проходит 100 измерений ее позиций. Проверяется надежность конструкций, их прогиб, отклонения в движении пролета. За компьютерами и родоначальники мониторинга - саратовские физики. Рассказывают, в Нефтеюганске от их помощи мостовики отказались. И произошло разрушение пролета. В Волгограде, утверждают, предпосылок к ЧП не было. Даже при форсировании работ. Простой был слишком долгим. Его, по словам специалистов, ликвидировал сам губернатор.

Лев Алферов, заместитель главы администрации Волгоградской области: "Несколько встреч было губернатора Николая Кирилловича Максюты с Президентом. Он давал соответствующие поручения правительству Российской Федерации. Фрадкову было поручение, министру транспорта Левитину Игорю Евгеньевичу о том, чтобы серьезно заниматься мостовым переходом в Волгограде".

Финансирование строительства идет из двух бюджетов. В нынешнем году федеральный выделил один миллиард шестьсот тысяч рублей. Областная казна - 429 миллионов. Мостовики говорят, гарантированный денежный поток позволит завершить строительство первой очереди моста в 2008 году. Его ждут и горожане, и энергетики ГЭС. Плотина не рассчитана на интенсивный грузопоток. 30-километровый переход через Волгу от Второй Продольной с выходом на трассу Волжский - Ахтуба значительно разгрузит транспортные магистрали Волгограда и шесть дорог федерального значения.

Regions.ru