[an error occurred while processing this directive]
 
 
 
Главная О нас Услуги Наши клиенты
Главная
Карта сайта
E-mail
Занимайтесь своим бизнесом,
а не компьютерами -
компьютерами
занимаемся мы!
Мы существуем для того,
чтобы вы и ваш компьютер
нашли друг друга.
 
Это необходимо знать Полезные советы Новости и статьи Мы рекомендуем
 
Мы - независимые эксперты
Мы не являемся рекламной компанией, которая двигает
какой-то определенный брэнд. Подробнее
Поиск по сайту
 
Концерт. Тирольские песни от музыкантов "King Crimson" | T-80 Мир компьютеров

Концерт. Тирольские песни от музыкантов "King Crimson"

10.04.2006 16:57 | NewsInfo

На фестивале GOLDENMUSK.CLUB 7 апреля выступало вдвое больше музыкантов, чем было заявлено. К проекту Tuner, двум музыкантам - выдающемуся барабанщику Пату Мастерлотто из последнего состава группы "King Crimson", в которой он играет с 1994 года, и немецкому Warr-гитаристу Маркусу Рейтеру (Markus Reuter), присоединились певица с "ведьминским голосом" Сиринее и польский гитарист Анджей Издебский. Музыка проекта Tuner, не самая легкая для восприятия непривычному уху, с этими авангардистами превратилась в подлинную радость меломана.

Мастерлотто похож на писателя или преподавателя литературы: очки и седая шевелюра. На самом деле, он "мясник" - драйвовый рок-барабанщик. Мощно и сложно, но приятно для уха играет на своих акустических и электрических барабанах, крутит ручки сэмплеров и нажимает на клавиши компьютеров. Он истинный "барабанный колдун": то накрывает их собственной курткой, чтобы приглушить звук, то бьет по ним, как десять африканских шаманов разом. Он играет смычком по тарелкам, и, когда в процессе игры от установки отвалилась одна тарелка, то он просто швырнул ее за спину. Она громко, но, конечно же, в такт, звякнула там.

Нынешний партнер Мастерлотто по Tuner Маркус Рейтер, музыкант проекта Centrozoon, играет на инструменте, которым владеют очень немногие - Warr-гитаре. Это гитара со множеством струн и с еще большим количеством звукоснимателей на каждую струну. Она подключена не просто к усилителю, а к компьютеру, который обрабатывает исходящий из нее звук. Это своеобразный "синтезатор со струнами". Играют на ней в технике "тэппинг" - прикосновением пальцев правой руки к струнам. Это открывает безграничные возможности изменения звука, тембра и увеличения скорости. Можно сказать, что в руках у баварца Рейтера была даже не Warr-гитара, а "боевой топор".

Вокальный перфоманс третьей участницы проекта - тирольской певицы Сиренее - поразил публику, поначалу даже вызвав отторжение. Концерт начался с ее вокального соло, похожего на ведьминские причитания - визг, шепот, скороговорка на непонятном языке. Зрители не видели ее лица: в темноте белело только платье. Она то убегала за сцену, возвращаясь каждый раз в новом платье собственного дизайна, то надолго застывала в глубине сцены.

Анджей Издебский пробыл на сцене меньше всех. К подобному проекту не мог присоединиться обычный гитарист. Издебский играет на баритон-гитаре собственной конструкции, похожей на традиционный инструмент рок-н-ролльщиков - "стратокастер", но без ладов. У нее больше струн и несколько другой строй. Издебского было хорошо слышно и на фоне барабанов Мастерлотто, и грохочущей, как порожний товарняк, гитары Рейтера.

Выступление проекта Tuner не делилось на песни или композиции. Это была цельная импровизация, настоящий музыкальный спектакль с экстравагантной певицей в главной роли.

Степан Веребрюсов

NewsInfo