[an error occurred while processing this directive]
 
 
 
Главная О нас Услуги Наши клиенты
Главная
Карта сайта
E-mail
Занимайтесь своим бизнесом,
а не компьютерами -
компьютерами
занимаемся мы!
Мы существуем для того,
чтобы вы и ваш компьютер
нашли друг друга.
 
Это необходимо знать Полезные советы Новости и статьи Мы рекомендуем
 
Мы - независимые эксперты
Мы не являемся рекламной компанией, которая двигает
какой-то определенный брэнд. Подробнее
Поиск по сайту
 
Сеть «Эльдорадо» открыла в Красноярске 4 магазина «Эльдорадо-связь» | T-80 Мир компьютеров

Сеть «Эльдорадо» открыла в Красноярске 4 магазина «Эльдорадо-связь»

3.04.2006 7:22 | Красноярск.Биз

Компания «Эльдорадо» начала работать в новом формате: помимо супермаркетов и гипермаркетов в Красноярске появились небольшие магазины цифровой техники «Эльдорадо-связь», сообщает «Деловой квартал — Красноярск».

Сейчас в Красноярске открыто четыре таких магазина. По информации директора по связямс общественностью «Эльдорадо» Тимофея Суровцева, они уже вышли на уровеньрентабельности: «Данное направление интересно компании тем, что цифровая техникаразвивается довольно быстро. Есть возможность действовать на растущем рынке».На рынке связи «Эльдорадо» работает в нижнем ценовом сегменте. Тимофей Суровцев: «Засчет того, что у сети „Эльдорадо“ гигантский товарооборот, поставщик идет намнавстречу и продает свою продукцию с существенной скидкой. Наши репутация и возможности позволяют договориться о выпуске большой партии товаров, которые будутпродаваться только у нас. В этом году компания заключила ряд договоров с ведущимипроизводителями на прямые поставки».

Сеть салонов связи «Эльдорадо-связь» имеет в своем ассортименте несколько тысячнаименований товара — не только телефоны, но и цифровую аппаратуру, компьютеры,аксессуары. В этом, по мнению г-на Суровцева, заключено основное отличие отконкурентов, которые занимаются исключительно сотовой связью.

Сеть салонов «Эльдорадо-связь» сейчас насчитывает 146 салонов в 53 городах. К концу2006 г. в Красноярске компания планирует открыть еще 10 салонов. Тимофей Суровцев: «Мыотдаем предпочтение крупным торговым центрам, но если будут удачные предложения поотдельным помещениям, воспользуемся ими».

Коммерческий директор компании «Быттехника» Олег Байков считает, что, несмотря наразнообразие ассортимента, «Эльдорадо-связь» прежде всего ориентируется на покупател ейсотовых телефонов: «Вероятнее всего, это какой-то аналог «Евросети». И я думаю, чтотеперь два монстра — «Евросеть» и «Эльдорадо» — будут биться между собой. А мы будемждать, когда кто-то из них «треснет». Олег Байков также сообщил, что компания «Быттехника» не собирается в ближайшее время вслед за конкурентом пробовать новый формат: «Салоны связи — это другое направление бизнеса, оно с нашей стратегией не соотносится».

Анжелика Осипова, заместитель директора компании «SimSim», считает, что «Эльдорадо-связь» в Красноярске на начальном этапе сможет занять около 15% рынкасотового ритейла. «Появление нового конкурента отразится и на нас, и возможно, в худшую сторону, но менять что-то в своих планах мы, скорее всего, не станем».

Красноярск.Биз