[an error occurred while processing this directive]
 
 
 
Главная О нас Услуги Наши клиенты
Главная
Карта сайта
E-mail
Занимайтесь своим бизнесом,
а не компьютерами -
компьютерами
занимаемся мы!
Мы существуем для того,
чтобы вы и ваш компьютер
нашли друг друга.
 
Это необходимо знать Полезные советы Новости и статьи Мы рекомендуем
 
Мы - независимые эксперты
Мы не являемся рекламной компанией, которая двигает
какой-то определенный брэнд. Подробнее
Поиск по сайту
 
Объем электронной торговли в РФ в 2005 году вырос на 38% | T-80 Мир компьютеров

Объем электронной торговли в РФ в 2005 году вырос на 38%

30.03.2006 18:07 | Интерфакс

Москва. 30 марта. ИНТЕРФАКС-ТЕЛЕКОМ - Объем электронной торговли в России в 2005 году вырос на 38,4% по сравнению с показателем 2004 года и составил $4,474 млрд., сообщил исполнительный директор "Национальной ассоциации участников электронной торговли" (НАУЭТ) Антон Никольский на пресс-конференции в четверг.

По его словам, в том числе на сегмент электронной торговли для бизнеса (business-to-business, B2B) пришлось $1,3 млрд. (рост по сравнению с 2004 годом почти в 3 раза). Из них на ТЭК пришлось $806 млн., продукты питания - $110 млн., сельское хозяйство - $125 млн., компьютеры - $35 млн., металлы - $24,9 млн., многоотраслевые площадки - $49,2 млн., на другие сектора - $149 млн.

На сектор розничной торговли через Интернет (business-to-consumers, B2C) в прошлом году, по разным оценкам, пришлось от $1,02 млрд. до $2,6 млрд. По словам А.Никольского, первая оценка была проведена на основе данных, предоставляемых интернет-магазинами, вторая - на данных опроса интернет-пользователей.

Наибольший прирост электронной торговли в 2005 году в B2C был отмечен в группе товаров по уходу, косметики и парфюмерии (оборот - $8 млн.), товаров и оборудования для дома ($30 млн.), аудио-, видео-и цифровой техники ($13,6 млн.), товаров для детей, подарков, хобби и цветов ($19,4 млн.), медицинских товаров ($8 млн.).

Объем электронных закупок для госсектора (business-to-government, B2G) в 2005 году вырос всего на 2% - до $2,174 млрд. При этом больше всего закупок, по данным НАУЭТ, было совершенно в системах электронной торговли Санкт-Петербурга (70 тыс. закупок), Краснодарского края (38,751 тыс.), Татарии (728 тыс.).

Среди значимых событий для сектора B2G в 2005 году А.Никольский назвал выход закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и ввод в эксплуатацию официального сайта по госзакупкам.

Национальная ассоциация участников электронной торговли объединяет на условиях некоммерческого партнерства региональные компании, деятельность которых связана с использованием инфокоммуникационных технологий и Интернета в предпринимательской деятельности.

Интерфакс