[an error occurred while processing this directive]
 
 
 
Главная О нас Услуги Наши клиенты
Главная
Карта сайта
E-mail
Занимайтесь своим бизнесом,
а не компьютерами -
компьютерами
занимаемся мы!
Мы существуем для того,
чтобы вы и ваш компьютер
нашли друг друга.
 
Это необходимо знать Полезные советы Новости и статьи Мы рекомендуем
 
Мы - независимые эксперты
Мы не являемся рекламной компанией, которая двигает
какой-то определенный брэнд. Подробнее
Поиск по сайту
 
Астра распустилась: тест-драйв Opel Astra GTC 2.0 turbo | T-80 Мир компьютеров

Астра распустилась: тест-драйв Opel Astra GTC 2.0 turbo

24.03.2006 11:25 | Финансовые известия

Opel начал официально поставлять нам трехдверные Astra с двухлитровым мотором. На что способна новинка, проверял обозреватель "Известий" Никита Киселев.

"Сколько сил?" - кричит мне очень расстроенный водитель 325-го BMW через опущенное стекло. "170", - бросаю я и замечаю не только грусть на его лице, но и ручку автомата в его купе. "Удивительно", - отвечает он, и мы наконец замечаем, что на Крымском мосту из-за нас скопилась небольшая пробка. Хм, ему удивительно, вот как мне удивительно, что Opel смог сделать BMW, пусть с поправкой на автоматическую коробку.

Не так давно у меня тоже была Astra - я выбрал ее совершенно случайно, купившись на редкий для России двухлитровый движок и фирменные обвесы с труднопроизносимым названием Irmscher. Но та, что была у меня, не чета GTC, которую я взял на тест.

Снаружи она немного угловатая, и фары немного великоваты, но новая линия крыши рисует совсем другую картину. Кажется, дизайнер пытался изобразить улыбку этой изогнутой крышкой багажника, да и на бампере ее тоже можно углядеть, но когда смотришь на машину вживую, это не так заметно. Заметно, что это очень динамичный трехдверный хэтчбек, который все вокруг упорно называют "купе". Да еще и претенциозная надпись GTC - с намеком на grand tourismo compact.

Внутри урбанистическая тема с острыми гранями и тупыми углами продолжается, но в комплектации "спорт" ее обновили серебристыми вставками и светлыми кружками приборов. Руль спортивный, с выемками под большие пальцы и удобным управлением. Кстати, бортовым компьютером удобнее всего управлять именно с руля, потому что дублирующий джойстик на центральной панели не очень-то удобен. По сравнению с "пятидверкой" изменений немного. Сиденья вроде те же, но они немного жестче и с сильной боковой поддержкой. Самое значительное изменение на первый взгляд незаметно, но стоит немного освоиться, и ты замечаешь, что потолок тут черного цвета из немного грубой, но качественной ткани.

Громкая надпись GTC не врет. Машиной действительно очень приятно управлять. Причем мощность двигателя не делает из Astra необъезженного скакуна, на котором в пробке вы бы чувствовали себя некомфортно. Крутящий момент доступен уже с самых низов, поэтому в заторе можно добиться точных и плавных движений. Подвеска кажется немного жесткой, да и сиденья тут спортивные. На первый взгляд кажется, что для дальней поездки это не очень, но на самом деле просидеть долго в жестких "сидушках" не проблема, а подвеска все же хорошо отрабатывает дорожную мелочь. Но стоит найти малюсенькую кнопу Sport на приборной панели - и все изменится.

Наверняка Кант оценил бы эту "вещь в себе": всего лишь нажимаешь на кнопку - и получаешь совершенно другой автомобиль. Один раз нажал - и поменял: настройки активной подвески IDS+, остроту руля, отзывчивость электронной педали газа. Еще секунду назад ты вроде бы ехал по ровной дороге, но как только желтый светодиод кнопки Sport загорелся, ты уже чувствуешь, что только что задавил муравья, а потом еще подпрыгнул на бревне, которое он нес. Astra становится очень резкой и отзывчивой, этаким волком в овечьей шкуре.

Двигатель очень басовит на низких оборотах и приятно подвывает на высоких, а шестиступенчатая коробка - то что надо, для того чтобы реализовать все его возможности. Под капотом все знакомо - лишь добавили турбину, а все остальные бачки, ручки, щупы на том же месте. Но что это? Крышка багажника держится не на банальной палке, а на газовом амортизаторе.

Владельцы предыдущей Astra наверняка заметят, что кузов стал быстро пачкаться, стоит только проехаться по луже или заехать в грязь. Машина в момент покрывается плотной пленкой, так что и в заднее стекло ничего не видно, и за ручки браться неприятно.

Ну а теперь о самом интересном, о цене. За двухлитровый турбомотор, комплектацию sport и умную подвеску IDS+ теперь хотят $27 390.

Одноклассники

Citroen C4 VTS 2.0

Объем двигателя, см3. 1997

Мощность, л.с. / Крутящий момент (Нм) 180/7000; 202/4750

Время разгона, (0-100 км/ч) с. 8.3

Расход топлива в городе/на трассе/в среднем л 11.7/6.5/8.4

Цена, Euro VTS 23 900

Всем хорош снаружи, да и внутри он - конфетка, чего стоит только сменные запахи салона, руль, который крутится отдельно от клаксона, и цифровой спидометр. В общем, мечта Фантомаса, к тому же он еще и на 10 л.с. мощнее Astra, но на извилистой дорожке им лучше не встречаться, подвеска осталась по-французски валкой.

Mercedes-Benz A-Classe 200 Turbo

Объем двигателя, см3. 2034

Мощность, л.с. / Крутящий момент (Нм) 193/5000; 280/1800

Время разгона, (0-100 км/ч) с. 8

Расход топлива в городе/на трассе/в среднем л 11/6.1/7.9

Цена, Euro 24 700

Конечно, это не совсем честный одноклассник - машинка немного из другого поля, но по цене и скоростным характеристикам они вполне сопоставимы. Ну как гепард и рысь. A-Classe машинка интересная - с почти минивэновской посадкой, огромным рулем, вместительным багажником и большим самомнением. Последнее, в принципе, может заменить любой недостаток, который можно найти у машины с высоким центром тяжести.

Плюсы

Хорошо себя ведет и в пробке, и на скоростном шоссе

Крутящий момент доступен с низких оборотов

Адаптивные фары заглядывают в каждый поворот

Минусы

Беда всех трехдверок - на парковке нужно больше места, чтобы выбраться из машины

Плохой обзор назад

Кнопки бортового компьютера не очень удобны

Финансовые известия