[an error occurred while processing this directive]
 
 
 
Главная О нас Услуги Наши клиенты
Главная
Карта сайта
E-mail
Занимайтесь своим бизнесом,
а не компьютерами -
компьютерами
занимаемся мы!
Мы существуем для того,
чтобы вы и ваш компьютер
нашли друг друга.
 
Это необходимо знать Полезные советы Новости и статьи Мы рекомендуем
 
Мы - независимые эксперты
Мы не являемся рекламной компанией, которая двигает
какой-то определенный брэнд. Подробнее
Поиск по сайту
 
В ближайшие годы в России продолжится рост продаж персональных компьютеров, телевизоров, видеомагнитофонов, стиральных машин, холодильников | T-80 Мир компьютеров

В ближайшие годы в России продолжится рост продаж персональных компьютеров, телевизоров, видеомагнитофонов, стиральных машин, холодильников

14.12.2005 12:30 | ИА "СеверИнформ"

Более половины своих денежных доходов россияне тратят на покупку товаров. Как передает Минэкономразвития, в текущем году ожидается сохранение высоких темпов увеличения розничного товарооборота - 112,2 процента, в 2006-2008 годах темпы роста будут последовательно замедляться и составят в 2006 году 112%, 2007 году - 108,6%, 2008 году -108,4 процента.

Поскольку структура потребления будет изменяться медленно, приоритеты расходов населения будут соответствовать потреблению так называемых "обязательных" видов товаров. При этом сохранятся ключевые параметры сложившегося платежеспособного спроса: низкодоходные группы населения будут потреблять в основном товары отечественного производства, высокодоходные группы населения - ориентироваться преимущественно на импортные.

Сохранятся тенденции последних лет - с опережающим ростом потребления непродовольственных товаров по сравнению с продовольственными товарами. Оборот общественного питания сохранит высокую динамику, и ненамного будет отставать от роста товарооборота.

Продолжится рост продаж персональных компьютеров, телевизоров, видеомагнитофонов, стиральных машин, холодильников. Рост объемов продаж по этим товарным группам будет опережать темпы прироста оборота непродовольственных товаров. Так, при росте оборота непродовольственных товаров в 2008 году к уровню 2004 года на 55% объемы продаж по телевизорам цветного изображения вырастут в 1,9 раза, холодильникам - 1,7 раза, медикаментам, химико-фармацевтической продукции - 1,8 раза. По мере удовлетворения спроса на товары длительного пользования (сложная бытовая техника, мебель, автомобили и т.п.) дальнейший рост их потребления замедлится.

В результате опережающего роста продаж непродовольственных товаров сохранится тенденция снижения доли продовольственных товаров в общем объеме розничного товарооборота: с 46,6% в 1995 году до 45% в 2008 году.

ИА "СеверИнформ"