[an error occurred while processing this directive]
 
 
 
Главная О нас Услуги Наши клиенты
Главная
Карта сайта
E-mail
Занимайтесь своим бизнесом,
а не компьютерами -
компьютерами
занимаемся мы!
Мы существуем для того,
чтобы вы и ваш компьютер
нашли друг друга.
 
Это необходимо знать Полезные советы Новости и статьи Мы рекомендуем
 
Мы - независимые эксперты
Мы не являемся рекламной компанией, которая двигает
какой-то определенный брэнд. Подробнее
Поиск по сайту
 
Миллиардерам от бедных | T-80 Мир компьютеров

Миллиардерам от бедных

13.10.2005 11:50 | Время новостей

Немецкий журнал деловых кругов Manager Magazin вчера опубликовал традиционный обзор о том, как идут финансовые дела у самых богатых людей Германии. Никаких сенсационных перемещений в рейтинге суперсостоятельных немцев не произошло. Как и в течение последних нескольких лет, с большим отрывом от прочих миллиардеров на первом месте снова оказались братья Карл и Тео Альбрехты, основатели и владельцы сети популярных супермаркетов под названием ALDI. Они уже давно поделили между собой Германию на "северную" и "южную". Состояние младшего брата - 83-летнего Тео, владеющего ALDI Nord, - составило 15,1 млрд евро. А вот 85-летний Карл с ALDI Sued довел свое состояние до 15,6 млрд евро.

Для непосвященных небезынтересно будет узнать, что в Германии магазины с этим названием, которые рекламируют себя как "продовольственный дискаунтер" пользуются наибольшей популярностью у самых неимущих слоев населения. Берлинский корреспондент "Времени новостей" как-то услышал на улице разговор двух молодых людей. Один из них, видимо, недавно покинувший армию безработных, рассказывал о пережитых им плохих временах: "Представляешь, я пять лет жил от ALDI!"

Постоянными клиентами торговых точек братьев-миллиардеров являются получатели социальной помощи, длительные безработные, бедные иностранцы и т.п. При этом сами магазины ничем, кроме удивительно низких цен на продукты, не отличаются от "нормальных" немецких супермаркетов. Это касается и оборудования торговых залов, ассортимента продуктов и пр.

Свой первый магазин Тео Альбрехт открыл в 1962 году в Дортмунде, и назывался он Albrecht Discounter. Сегодня магазины сети ALDI открыты в 16 странах Европы и в США. Предпринимательское ноу-хау Тео Альбрехта состояло в том, что его магазин торговал "безымянными марками" продуктов. На самом деле их производителями являются самые известные продовольственные концерны - Neestle, Maggie, Dr. Oetker, Mueller и т.п. "Трюк" состоит в том, что на упаковках самих продуктов эти звонкие имена отсутствуют, поэтому их и продавать можно дешевле. Это выгодно производителям - ведь таким образом образуется громадный дополнительный оборот без риска для того же, скажем, Neestle скатиться в ранг производителей товаров для дискаунтеров. Имена производителей для ALDI принято держать в секрете, однако периодически бульварные газеты публикуют "разоблачения" на тему: "Кто стоит за марками ALDI?"

И буквально хрестоматийным в Германии среди не слишком состоятельных граждан стало понятие "компьютер от ALDI". В дни, когда объявляется их продажа, перед супермаркетами выстраиваются длинные очереди. Ведь современная электроника продается здесь по тому же принципу - "скрытые" фирменные производители и цены, которые может себе позволить малоимущий.

В мировом рейтинге супербогатых людей "братья Альди" занимают соответственно 9-е и 10-е места. Любопытно, что брат по имени Карл оказался на первом месте среди тех немцев-миллиардеров, кому удалось в течение года быстрее всего приумножить свое состояние. По сравнению с прошлым годом его состояние увеличилось на 400 млн евро.

Бизнес ALDI на продуктах питания для бедных создал обоим братьям недосягаемое для многих состояние. Что и говорить - на третьем месте в списке супербогатых 43-летняя Сузанна Клаттен, крупный акционер BMW и фармацевтической компании Altana ("всего-то" 7,8 млрд евро). За ней следуют владелец дома торговли по каталогам Otto, а также глава одноименного холдинга Фридрих Карла Флика. Вот и задумаешься, чем в Германии выгоднее заниматься - продавать дешевые, но качественные кофе и лапшу или самые дорогие автомобили? Ведь семья с известной фамилией Porsche пока никак не выберется с 9-го места в перечне немецких миллиардеров.

Время новостей