[an error occurred while processing this directive]
 
 
 
Главная О нас Услуги Наши клиенты
Главная
Карта сайта
E-mail
Занимайтесь своим бизнесом,
а не компьютерами -
компьютерами
занимаемся мы!
Мы существуем для того,
чтобы вы и ваш компьютер
нашли друг друга.
 
Это необходимо знать Полезные советы Новости и статьи Мы рекомендуем
 
Мы - независимые эксперты
Мы не являемся рекламной компанией, которая двигает
какой-то определенный брэнд. Подробнее
Поиск по сайту
 
"Белый Ветер": в марте популярность AMD-ноутбуков выросла в 3,5 раза | T-80 Мир компьютеров

"Белый Ветер": в марте популярность AMD-ноутбуков выросла в 3,5 раза

19.04.2004 10:43 | CNews.ru

Торговая сеть "Белый Ветер" подвела итоги мартовского исследования потребительских предпочтений по товарной категории "ноутбуки". В первый месяц весны тройка лидеров не претерпела изменений: первое место уверенно удерживал российский бренд iRU - 24% от общего числа продаж, второе - Toshiba (22%), третье - Roverbook (19%). Сразу за тройкой лидеров последовали Dell (8%), Samsung (7%), Acer (6%). Ноутбуки Hewlett-Packard и Asus завоевали по 4% поклонников, Fujitsu Siemens и Sony - по 3%.

Производительность портативных компьютеров и в марте имела значение: модели на базе Pentium M (Centrino) выбрали 31% покупателей. За передовыми моделями следовали ноутбуки на основе Pentium 4 (29%). Процессоры Celeron оказались на привычном для себя третьем месте (28%). В 3,5 раза возросли продажи ноутбуков на базе процессоров AMD (7%). Продажи мобильных компьютеров на базе других процессоров, как и в феврале, были незначительными: VIA (3%) и Crusoe (2%)

В марте почти половина покупателей - 48% - выбрали ноутбуки с матрицей 14 дюймов. Размер экрана в 15 дюймов заинтересовал 37% пользователей. До 8% подросли продажи самых миниатюрных моделей - с матрицей 13 дюймов и менее. На портативные компьютеры с матрицей более 15 дюймов обратили внимание 6% покупателей. И только 1% от общего числа продаж составили модели с размером дисплея 17 дюймов.

По-прежнему в лидирующей ценовой категории остаются функциональные ноутбуки в диапазоне от $1000 до $1500 (33%). В других сегментах произошла рокировка: бюджетные модели (до $1000) предпочли всего 14% покупателей, производительные ноутбуки стоимостью от $1500 до $2000 - 24%, а вот продажи дорогих моделей (более $2000) выросли рекордными темпами и составили 29% от общего числа.

CNews.ru