[an error occurred while processing this directive]
 
 
 
Главная О нас Услуги Наши клиенты
Главная
Карта сайта
E-mail
Занимайтесь своим бизнесом,
а не компьютерами -
компьютерами
занимаемся мы!
Мы существуем для того,
чтобы вы и ваш компьютер
нашли друг друга.
 
Это необходимо знать Полезные советы Новости и статьи Мы рекомендуем
 
Мы - независимые эксперты
Мы не являемся рекламной компанией, которая двигает
какой-то определенный брэнд. Подробнее
Поиск по сайту
 
Власти Сан-Франциско не пустят на улицы транспорт XXI века | T-80 Мир компьютеров

Власти Сан-Франциско не пустят на улицы транспорт XXI века

21.01.2003 17:12 | lenta.ru

Одно из самых перспективных транспортных средств, скутер Segway, которое, по оценкам многих специалистов, на городских улицах может составить серьезную конкуренцию автомобилям, неожиданно оказалось запрещено к использованию в Сан-Франциско. Решение о запрете эксплуатации скутеров Segway принято за месяц до их поступления в массовую продажу и объясняется опасениями властей, связанными с увеличением дорожных инцидентов на тротуарах, сообщает CNN. В декабре прошлого года властями США было принято решение о внесении изменений в законодательство, которые позволили бы владельцам новых скутеров передвигаться по тротуарам в столицах штатов. Указанную инициативу одобрили власти 33 штатов, в том числе и Калифорнии. Однако это не означает, что изобретение Дина Кеймена будет безоговорочно принято руководящими органами всех городов. Скутер Segway - устойчивый двухколесный самокат, оснащенный компьютером, сенсорами и гироскопами. Более года назад продажа таких скутеров по цене 4950 долларов началась на сайте Amazon.com. Продажа самокатов в обычных магазинах должна начаться в марте. Противники Segway утверждают, что он очень опасен для пешеходов из-за своего веса (31 килограмм) и достаточно высокой скорости (почти 20 км/ч). При этом для управления скутерами, водители которых не будут иметь возрастных ограничений, не требуется проходить специальных курсов и надевать шлем. В свою очередь, создатели Segway объясняют, что их разработка проходила испытания на городских улицах в течение почти 100 тысяч часов.

lenta.ru