[an error occurred while processing this directive]
 
 
 
Главная О нас Услуги Наши клиенты
Главная
Карта сайта
E-mail
Занимайтесь своим бизнесом,
а не компьютерами -
компьютерами
занимаемся мы!
Мы существуем для того,
чтобы вы и ваш компьютер
нашли друг друга.
 
Это необходимо знать Полезные советы Новости и статьи Мы рекомендуем
 
Мы - независимые эксперты
Мы не являемся рекламной компанией, которая двигает
какой-то определенный брэнд. Подробнее
Поиск по сайту
 
Пользователи ПК уступают приверженцам яблочной компании | T-80 Мир компьютеров

Пользователи ПК уступают приверженцам яблочной компании

17.07.2002 12:04 | CNews.ru

Согласно официальному исследованию, пользователи Макинтошей "умнее и материально обеспеченнее", чем пользователи ПК на платформе x86.

Аналитическая группа Nielsen/NetRatings провела исследование, согласно результатам которого 70,2% пользователей Mac имеют высшее университетское образование, что на порядок выше показателя в 54,2% для общей массы пользователей компьютеров.

Владельцы Макинтошей также более опытные пользователи Интернета - среди них существенно больше "сетевых ветеранов", причем более половины Mac-пользователей пользуются интернетом уже пять или более лет. Среди них также выше процент людей, регулярно делающих покупки в онлайн-магазинах и имеющих собственные веб-сайты.

Продажи Макинтошей составляют в Америке всего 5% от общего объема продаж компьютеров, однако в Сеть выходят с Макинтошей 8,2% американцев. По мнению экспертов, проводивших исследование, более высокий показатель среднего уровня дохода пользователей Макинтошей напрямую связан с высокой (по сравнению с ПК) стоимостью и специфическим дизайном Mac'ов.

Компания Apple недавно выпустила рекламу, основанную на маркетинговой концепции превосходства Mac-пользователей над владельцами ПК. Серия рекламных роликов показывает людей, перешедших с ПК на Mac, превозносящих свою новую платформу и ругающих себя за годы заблуждений с ПК.

Интересно, что Apple является прямым клиентом Nielsen/NetRatings и часто заказывает у этой компании аналитические исследования. Однако официальные представители Nielsen/NetRatings заявили, что проведенное исследование было их собственной инициативой и не спонсировалось Apple.

Источник: по материалам сайта sillicon.com.

CNews.ru