[an error occurred while processing this directive]
 
 
 
Главная О нас Услуги Наши клиенты
Главная
Карта сайта
E-mail
Занимайтесь своим бизнесом,
а не компьютерами -
компьютерами
занимаемся мы!
Мы существуем для того,
чтобы вы и ваш компьютер
нашли друг друга.
 
Это необходимо знать Полезные советы Новости и статьи Мы рекомендуем
 
Мы - независимые эксперты
Мы не являемся рекламной компанией, которая двигает
какой-то определенный брэнд. Подробнее
Поиск по сайту
 
Мелкие торговцы выражают свое недовольство сервисом Amazon | T-80 Мир компьютеров

Мелкие торговцы выражают свое недовольство сервисом Amazon

2.04.2002 14:04 | e-Commerce.ru

Ряд торговцев, представляющих свои товары на Web-сайте Amazon.com(выразили свое негодование, после того как не смогли обновить свои каталоги, а некоторые записи исчезли из них навсегда. Все это произошло после проведения плановых технических работ на Web-сайте. В прошлую пятницу Amazon опубликовал объявление, в котором сообщалось, что техническое обслуживание продолжится, не указав даты завершения всех работ.

По словам продавцов, товары, которые обычно были опубликованы одновременно в двух секциях - zShops и Marketplace - больше не представлены в zShops, что означает то, что покупатели, заходящие в магазин, не видят полного ассортимента товаров. Один из торговцев книгами заявил, что его продажи полностью остановились. Однако при этом пострадает и Amazon, поскольку существует за счет комиссионных, которые снимаются с каждой продажи.

Кроме данной проблемы продавцы на zShops столкнулись с другой технической неисправностью, заключающейся в том, что они больше не могут поддерживать свои каталоги непосредственно через Web-сайт Amazon. Компания предложила решение, которое заключается в загрузке на Web-сайт ассортимента в виде широкоформатных таблиц, однако это не устраивает многих продавцов, которые не располагают оффлайновыми базами.

Amazon, по мере своего развития, начал все больше ориентироваться на привлечение независимых торговцев, чтобы расширить представленный на Web-сайте ассортимент товаров и услуг. За последние несколько лет компания объединилась с такими крупными продавцами, как Target(и Circuit City(а также создала специальные разделы, через которые могут работать мелкие торговцы, предлагая свои товары на аукционах и в собственных магазинах.

Данная политика Amazon была изначально направлена на увеличение доходов, однако, как оказалось, ее реализация принесла новые проблемы. Так, Toys "R" Us, один из крупных партнеров Amazon, собирается пересмотреть договор. Туристические Web-сайты Expedia(и Hotwire(жалуются на то, что они не получили желаемых результатов от совместной работы с Amazon. Overstock.com(прекратил продажу подержанных компьютеров через Web-сайт компании, после того, как уровень продаж оказался крайне низким.

e-Commerce.ru