[an error occurred while processing this directive]
 
 
 
Главная О нас Услуги Наши клиенты
Главная
Карта сайта
E-mail
Занимайтесь своим бизнесом,
а не компьютерами -
компьютерами
занимаемся мы!
Мы существуем для того,
чтобы вы и ваш компьютер
нашли друг друга.
 
Это необходимо знать Полезные советы Новости и статьи Мы рекомендуем
 
Мы - независимые эксперты
Мы не являемся рекламной компанией, которая двигает
какой-то определенный брэнд. Подробнее
Поиск по сайту
 
Dataguest прогнозирует рост продаж ноутбуков | T-80 Мир компьютеров

Dataguest прогнозирует рост продаж ноутбуков

31.01.2001 12:02 | Ресурс i2r

Статистика продаж персональных компьютеров за четвертый квартал 2000 г. и январь 2001 г. не в пользу производителей. Привыкшие к двузначным показателям роста продаж и многомиллиардным прибылям, эти компании ищут новые сегменты рынка. И одним из таких сегментов, по мнению экспертов, может оказаться рынок ноутбуков, спрос на которые остался сравнительно высоким. Цифры, приведенные аналитической компанией Dataquest свидетельствуют о том, что оптовые продажи ноутбуков в 2000 г. увеличились по сравнению с 1999 г. на 21 %, в то время как персональных компьютеров за тот же период было продано всего на 1,6 % больше. В розничных продажах на потребительском рынке наблюдается аналогичная тенденция. По данным отчета, опубликованного исследовательской компанией NPD Intelect, продажи ноутбуков за декабрь этого года превысили прошлогодние показатели на 17 %, в то время как те же показатели для ПК снизились на 5 %. Причем аналитики отмечают, что уменьшение среднегодовых объемов продаж персональных компьютеров зафиксировано впервые за историю существования этого рынка.

Анализируя рынок эксперты Dataquest заявляют, что в корпоративном секторе более 80 % пользователей ПК являются потенциальными покупателями ноутбуков. И одним из методов стимулирования продаж, которые могут применить компании-производители, является сокращение ценового разрыва между ноутбуками и настольными системами. Предпосылки для этого существуют, поскольку комплектующие для портативных компьютеров дешевеют. В первую очередь это касается жидкокристалических дисплеев, на которые приходится 40 % общей стоимости ноутбуков. В то время как снижение цен может стать мощным стимулом для роста продаж на потребительском рынке, корпоративных заказчиков могут привлечь новые возможности по беспроводной связи, предлагаемые компаниями, выпускающими ноутбуки. Большинство ведущих производителей, таких как Apple Computer, Dell Computer и IBM, разрабатывает модели портативных ПК, обеспечивающих доступ к корпоративным сетям и Internet через беспроводные модемы и Bluetooth-устройства. И по мнению многих аналитиков, внедрение беспроводных технологий может стать ключом к победе ноутбуков на рынке компьютерных систем.

Ресурс i2r